Deprecated: Required parameter $option follows optional parameter $qty in /home/users/c/cement68/domains/cmtn.ru/system/library/cart.php on line 322
Новости Косметологии


СМТС-Косметология в Facebook

СМТС-Косметология в Twitter

clubkosmetolog

СМТС-Косметология в VK

СМТС-Косметология в OK

Новости Косметологии

Новости Косметологии

25.10.2018. Объявлены победители Cosmetic 360. 

02.08.2016. Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific.

Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Англо-нидерландский концерн и гигант косметической и FMCG-отраслей Unilever пришел к соглашению о приобретении старт-апа в области мужского ухода Dollar Shave Club, сервис по доставке бритвенных лезвий по подписке, насчитывающий сегодня около 3 млн клиентов. Финансовая информация не раскрывается, однако журнал Fortune сообщает, что сделка может составить сразу $1 млрд. Инициатором выступили руководители Unilever, которые сделали предложение, от которого невозможно было отказаться, также пойдя на условие Dollar Shave Club о сохранении CEO и основателя компании Майкла Даблина у руля компании. На настоящий момент компания присутствует в трех странах, имея в планах несколько приобретений в новых регионах, направленных на расширение присутствия в мире. Dollar Shave Club также позаботился о привлечении многочисленных инвестиций со стороны венчурных фондов, на данный момент сумев привлечь более $160 млн. 

Даблин сообщил через СМИ, что компания рассчитывает на прорыв после начала сотрудничества с Unilever, поскольку «стороны обладают непревзойденным уровнем компетенций» в своих областях. Еще один гигант в своей сфере, корейская косметическая компания AmorePacific, продолжает «захват» своей вотчины – рынка Азиатских стран, планируя выход 10 новых брендированных магазинов в Гонконге. Производитель рассчитывает сыграть на продолжающемся буме касательно тренда популярности K-beauty в целом, несмотря на то, что Гонконг переживает небольшой спад в плане потока туристов. Конкурентным преимуществом новых магазинов компании в новом для себя регионе станут повышенные характеристики клиентского обслуживания в магазинах, включая электронные средства обслуживания и консалтинг со стороны персонала. На сегодня группа AmorePacific сообщает о повышении продаж на 21,8% на всех рынках присутствия, что, безусловно, делает выход в Гонконг вполне обоснованным шагом в перспективе регионального развития. 

16.05.2016. 27-30 сентября Уфа. Выставка «Косметология и дерматология. Салон красоты - 2016»

27-30 сентября в Уфе пройдёт выставка «Косметология и дерматология. Салон красоты - 2016». Тематика выставки - профессиональная и лечебная косметика, аппаратная косметология, Бьюти-Фарма, дерматология, современные технологии эстетической медицины, парикмахерское дело, оборудование и препараты для перманентного макияжа и татуажа, солярии, салоны и институты красоты, профессиональные учебные центры, а также СПА индустрия и массажные технологии, как отдельная отрасль индустрии красоты. Организатором выставки является выставочный центр «Лигас». Выставка пройдёт в Уфе в «ВДНХ-Экспо» (ул. Менделеева, д. 158). 

Программа выставки: 

- Научно-практическая конференция для врачей дерматологов, врачей косметологов и специалистов эстетической медицины будет проводиться в день открытия выставки. Организатор Конференции - Министерство здравоохранения Республики Башкортостан. 
В рамках выставки впервые пройдет конкурс на лучшего лешмейкера Башкортостана. 

В выставке примут участие более 50 компаний России, а также компании из ближнего зарубежья: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Харьков, Самара, Оренбург, Казань, Бийск и др. Основная цель выставки «Косметология и дерматология. Салон красоты-2016» – расширение сферы услуг в отрасли индустрии красоты в Уфе и в Республике Башкортостан в целом. Повышение профессионального уровня специалистов, работающих в медицинских клиниках, салонах красоты, и в санаторно-курортных учреждениях. Выставка предоставит возможность подобрать высококачественные косметические и дерматологические препараты, узнать о новых салонных процедурах, заинтересованным специалистам даст возможность, не только плодотворно пообщаться в кругу коллег, но и приобрести новых деловых партнеров для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров. Посетителями выставки являются врачи – косметологи и дерматологи, пластические хирурги и специалисты эстетической медицины, руководители и специалисты косметологических клиник, центров, салонов красоты, парикмахерских, стилисты и визажисты, фитнес центры и СПА салоны республики, руководители розничных парфюмерно-косметических сетей, представители аптек и широкие слои населения, руководители и гл. врачи санаториев и курортов РБ, страховые фонды и компании, профсоюзные организации промышленных предприятий. 

14.03.2016. Symrise: объем продаж в 2015 году 2,6 млрд евро.

Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным. Завершившиеся 12 месяцев ознаменовались для компании ростом, выражаемым двузначными показателями в каждом регионе присутствия и суммарным достижением новых высот – 23% рост продаж до уровня в €2,6 млрд. Показатель EBIDTA также вырос на 23% до €572 млн, а чистая годовая прибыль возросла на 17% до €246,8 млн. 

Доктор Хайнц-Юрген Бертрам, CEO группы Symrise AG, заявил: «В 2015 году мы задавались целью достичь значимых показателей роста за счет таргетированных инвестиций в рост и расширение своих компетенций и ноу-хау. Наше портфолио на настоящий момент демонстрирует, что расширение за пределы традиционного продуктового ряда позволило нам достичь охвата стратегических направлений – например, функциональных ингредиентов продуктов повседневного потребления». В итоге, компания стала одной из самых быстро растущих в своем сегменте в 2015 году во всем мире в связи с чем на 2016 год целью заявлено углубление внутренних связей подразделений компании и повышение эффективности их взаимодействия. Таким образом, руководство надеется не только продолжить тенденции 2015 года, но и повысить собственную конкурентоспособность за счет максимально широкого портфолио.

Сегменты ингредиентов для парфюмерии и средств персонального ухода выросли на 10% до общего объема в €1,074 млрд, что является суммой показателей всех подразделений компании, в особенности разработчиков ароматических молекул и косметических компонентов, включая производные из ментола и активные вещества. Руководство компании предвкушает относительно непростой 2016 год, но занимаемое сегодня на рынке положение позволяет надеяться на продолжение ощутимого роста основных показателей на рынке как вкусовых добавок, так и парфюмерных и косметических компонентов. Приобретение Pinova Holdings в январе 2016 также позволит Symrise получить в свое портфолио значительное количество натуральных компонентов.

09.03.2016. "Цифра" определяет развитие торговли в Косметологии в США.

Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. Американский ритейл в сегменте продуктов косметики и косметологии, а также персонального ухода развивается по мере роста обращений покупателей к высокотехнологичным способам проведения покупок. Как следует из нового исследования Mintel, 45% покупателей товаров в этом сегменте предпочитают проводить предварительное исследование информации перед осуществлением покупки через собственный мобильный терминал, нежели чем через обращение к продавцу консультанту. Таким образом, американские потребители становятся все более зависимыми от своего цифрового опыта практически в каждом аспекте, связанном с покупками в области, составляющие которой объединяются под понятием beauty. 

Mintel также сообщает, что 39% потребителей заинтересованы в использовании планшетов, предоставленных точками продаж во время проведения покупок для поиска на месте по ассортименту представленной продукции. Еще около 36% согласны с тем, что с радостью воспользуются таким способом подбора покупки в том числе с использованием собственных мобильных терминалов. Категория косметики отлично подходит для применения на себе самых передовых образцов цифровых средств осуществления покупки. Например, реализацию все чаще находит концепция connected stores (“магазины на связи”), которая подразумевает доступность к информации о продуктах без какого-либо участия персонала точек ритейла. Согласно выводам компании, потребители все чаще обращаются к цифровым решениям в целях экономии средств: 58% потребителей заинтересованы в мобильных приложениях, позволяющих получить скидки или обеспечивающих участие в программах лояльности. 54% опрошенных заинтересованы в приложениях, позволяющих сравнивать цены на одни и те же продукты в разных магазинах. 

03.03.2016. Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития.

Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. Компания Avon Products и инвестиционный фонд Cerberus Capital Management, являющийся основным держателем акций, объявили о завершении стратегической сделки по образованию партнерства, в рамках которой подразделение Avon North American переходит под управление частной компании, принадлежащей Cerberus. Новая компания станет носить имя New Avon LLC. Условия сделки предполагают, что подразделение Cerberus инвестирует $435 млн в Avon Products в обмен на конвертируемые бессрочные привилегированные акции, которые составляют 16,6% в УК компании по состоянию на 1 марта 2016 года. Также, $170 млн пойдут на 80% в New Avon, тогда как остальные 20% останутся в Avon Products. 

25.02.2016. Бесплатные косметологические кабинеты — теперь в каждой поликлинике.

Минздрав России разработал, принял и запустил в действие постановление, согласно которому во всех районных поликлиниках России будут оборудованы косметологические кабинеты. Косметологи, работающие в таких кабинетах, будут вести бесплатный прием.

Теперь жители России смогут получить консультацию косметолога, нужное обследование и лечение в своей поликлинике, а не обращаться в частную клинику. Перечень косметологических услуг уже установлен. Человеку, обратившемуся за помощью в косметологический кабинет, специалисты должны будут провести обследования, поставить диагноз и назначить лечение и при необходимости наблюдать до полного выздоровления.

22.02.2016. Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании.

Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года. В Великобритании зафиксировано рекордное количество граждан, обратившихся за услугами пластических хирургов в 2015 году, сообщает профессиональная ассоциация этих специалистов - British Association of Aesthetic Plastic Surgeons (BAAPS).  BAAPS отмечает, что в 2015 году общее число косметических операций выросло на 13% по сравнению с 2014 годом, составив 51 000 пациентов за год, причем спрос вырос абсолютно по всем категориям процедур и операций. Семь наиболее популярных услуг продемонстрировали рост, выражаемый двузначными показателями. 

По мнению представителей организации, рост был ожидаем как «отскок» спроса после нескольких лет рецессии на этом рынке.  Также, по мнению BAAPS, количество знаменитостей, признавшихся в том, что они прошли через те или иные косметические процедуры в кабинетах хирургов, значительно повлияло на статистику 2015 года.  Увеличение груди остается самой востребованной процедурой с 12,5% роста с 2014 года. При этом, достижение большего размера с целью стать похожими на моделей из журналов перестало интересовать клиенток, которые стали запрашивать коррекцию формы для достижения пропорционального и гармоничного вида груди. Мужчины также поспособствовали увеличению годовых показателей с 20%-ным скачком своих обращений в кабинеты хирургов, при этом множество из них пришлось на липосакцию в области живота, груди и ног. 

20.02.2016. Takasago купил американскую CIT.

Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. Производитель ингредиентов, вкусовых и ароматических добавок, японская компания Takasago, объявила о приобретении американской компании Centre Ingredient Technology (CIT), известной разработкой своего портфолио натуральных компонентов (Natural Material Portfolio). 

Детали сделки не раскрываются, тем не менее, шаг должен помочь группе Takasago стать более конкурентоспособной в сфере разработки натуральных компонентов для использования в косметических продуктах, прокомментировал сделку президент и CEO Takasago Сатоши Масумура.  CIT основывает свое производство натуральных вкусовых добавок и ингредиентов для парфюмерии на собственных запатентованных биотехнологиях. Ее компетенций достаточно для разработки востребованных компонентов для косметической сферы, производства продуктов питания и напитков. 

В этой категории нет записей.
Последние отзывы